Главная Вакансии
(9 шт.)
Добавить
вакансию
Ярмарка
рабочих
мест
RSS
Меню
Студенту
Компаниям
Поиск
Рассылка
Хочу:
Имя:
Я -
E-mail:
Партнеры
Статистика
Главная » Новости » Топ-8 вопросов при приеме на работу в знаменитые фирмы.

Топ-8 вопросов при приеме на работу в знаменитые фирмы.

Если ты хочешь устроиться на работу, дворником, работодатель в первую очередь убедится, что ты не являешься запойным пьяницей. На портале most.ua требования, например, будут абсолютно противоположными. Но что же спрашивают у соискателей, которые поступают на работу к легендарным гигантам, вроде Гугл или Фейсбук?

Guardsmark

Это одна из ведущих охранных фирм Великобритании и США, которая предоставляет охрану множеству важных персон и организаций. При приеме на работу начальника охраны они могут поинтересоваться чем-то вроде: «Что общего между алкоголем и древесиной?».
Суть этого вопроса в способности проводить логические цепочки. Например, сможет ли этот начальник охраны сделать определенный вывод, если в поклаже одного из пассажирова обнаружен нож, пистолет, Коран и надувной клоун.

Volkswagen


Нанимая на работу бизнес-аналитика в фирме «Фольксваген» поинтересуются: «Что бы он сделал, если бы унаследовал пиццерию дяди?». Этот вопрос помогает понять приоритеты соискателя: что он считает основным, что второстепенным. Станет ли он подсчитывать финансы, осматривать само место, или озадачится вопросом: «Сколько, в самом деле, сюда может поместиться белок?»

Facebook


Социальный гигант, набирая программистов, задает им такой вопрос: «Ориентируясь только на подсказки «больше» и «меньше», какое минимальное число попыток нужно для того, чтобы угадать число от 1 до 1000?». Разумеется, простым подбором, вариантов ребят Цукерберга не удивишь. Тут нужно составить алгоритм, который рассчитает нужное число. Если ты знаешь, как его составить, обращайся напрямую в Facebook (его легко можно найти через Вконтакт).

Google
Google — известные оригиналы, поэтому вопрос у них тоже необычный: «Сколько мячиков для гольфа может поместиться в школьный автобус». Разумеется, точный ответ дать не сможет никто. Но тут важен сам путь, по которому пойдет соискатель в поисках ответа. Важно также, чтобы он не испугался такого сложного вопроса и попытался ответить, даже понимая, что это не реально.

Boston Consulting

В консалтинговой фирма Boston Consulting на собеседовании задают вопрос, который можно спутать со светской беседой: «Что происходило в стране и мире за последние 10 лет». Это должно отразить глубину понимания разных политических процессов, а также широту интересов. Если ты собираешься на работу Boston Consulting, а поднимать газеты и журналы за 10 лет нет времени, можешь попробовать взять оригинальностью и на этот вопрос что-нибудь выдумать: например про то, что все население Беларуссии оказалось киборгами, а самый востребованный продукт, заменивший деньги, теперь — сладкая вата. На работу не возьму, зато будет весело.

Apple

«Яблочники» известны тем, что стараются нагнетать любопытство по поводу их следующего продукта до предела. Вот и от своих работников они требуют того же самого. Чтобы работать под крылом у Стива Джобса, тебе потребуется ответить на вопрос: «Как можно изучить определенную технологию, чтобы никто не понял, что вы собираетесь ее изучить?».

Goldman Sachs

Один из крупнейших в мире коммерческих банков любит убедиться, что его сотрудники умеют работать под напряжением. Поэтому, интервьюируя кандидата, они могут спросить что-то вроде: «Вас уменьшили до размеров карандаша и поместили в кухонный блендер. Лезвия начнут вращаться через 60 секунд. Ваши действия». После этого обычно включается таймер. Мы бы ответили так: «Я подожду 60 секунд, а потом превращусь в питательный белковый коктейль».

Microsoft

Этот вопрос стал классическим потому, что его начали задавать людям, желающим поработать в «Майкрософт» еще на самой заре компании: «Почему канализационные крышки круглые?». У него много возможных вариантов ответов: от самых простых (потому, что канализационные трубы круглые), до более изощренных (чтобы можно было засунуть в канализацию надувной пляжный мяч, не сдувая). Какой ответ выберет соискатель так же важно, как и то, как он представит свою версию, и «продаст» ее интервьюеру.


Источник: Manclub
Просмотров: 1269 | Добавил: Центр_Карьеры | Рейтинг: 0.0/0

Центр карьеры НТУ "ХПИ" © 2008-2017Бесплатный хостинг uCoz