Главная Вакансии
(21 шт.)
Добавить
вакансию
Ярмарка
рабочих
мест
RSS
Меню
Студенту
Компаниям
Поиск
Рассылка
Хочу:
Имя:
Я -
E-mail:
Партнеры
Статистика
Главная » Новости » 7 качеств, раздражающих работодателя

7 качеств, раздражающих работодателя

Всем важно не просто попасть на собеседование, но успешно его пройти и получить работу. Тем не менее, в попытке понравиться работодателю соискатели иногда «перегибают палку» и вызывают совершенно противоположные чувства. Мы выбрали самые распространенные качества, раздражающие работодателя и, как результат, работающие против вас.

1. Неадекватность
Мечта любого работодателя – адекватный соискатель. Пунктуальный и вежливый. Понимающий свои сильные и слабые стороны. Умеющий о них рассказать. Помогающий рекрутеру «вписать» его в компанию. Демонстрирующий заинтересованность и понимание корпоративной культуры компании.  Поэтому при возможном опоздании – обязательно уведомить работодателя. Конечно, никаких пошлостей или дурацких шуток на собеседовании. Не нужно хвастаться или «надувать щеки». Понятно, что многих соискателей интересует в первую очередь зарплата. Но только умение вовремя промолчать об этом или сказать в удобный момент способствует трудоустройству больше неуместной прямоты. Иначе работодатель думает «Этому парню нужны только деньги. Прибавка мотивирует в течение трех-шести месяцев. Так часто мы зарплату не повышаем. Остальная мотивация, более длительная, его не волнует. Зачем он нам нужен?» И угадайте правильный ответ на вопрос. Увы, он не в вашу пользу.

2. Неряшливость или небрежность
Об этом говорится и пишется неоднократно, но работодатели продолжают жаловаться. Жалуются на неаккуратность кандидатов. Ведь всем работодателям нужны внимательные и аккуратные сотрудники. Небрежность, проявленная на любом из этапов поиска работы,  оставляет вас «за бортом» желанной должности. Поэтому недопустимы резюме с грамматическими ошибками или ляпами, неаккуратность в одежде и при обращении с принесенными документами (портфолио, рекомендации и т.д.) на собеседовании. Работодатель, как правило, не видит в неряхе того старательного и ответственного сотрудника, который ему нужен. Даже после приема на работу не расслабляйтесь ­-  испытательный срок  так назван не зря. Любая небрежность в рабочей обстановке может дорого стоить.

3. Нахальство или наглость
Важно помнить, что собеседование — формальная встреча, требующая соблюдения этикета. Поэтому если менеджер по персоналу моложе вас и не столь опытен в вашей сфере деятельности, не нужно по собственной инициативе переходить на «ты» и вести себя свысока или уничижительно. Равно как и советовать, что и как нужно делать – без приглашения на то работодателя. И после приема на работу не стоит настойчиво рекомендовать коллегам, как им работать. Фраза «а вот у нас было так…» вызывает не только раздражение, но и желание спросить «Если у вас было все так четко, что же ты делаешь у нас?»

4. Болтливость
Самый ответственный момент – это фраза рекрутера «расскажите о себе». И дальше от вас зависит – сделать яркую самопрезентацию о себе минуты на 3-5 или повторяясь и спотыкаясь, рассказывать о себе, пока не прервет изнывающий от скуки собеседник.  Особенно нервируют кандидаты, рассказывающие много «не по делу» — например, о совсем давних работах или о хобби.  На работе болтунов не любят за то, что они отвлекают от работы и банально мешают. Поэтому хотите поболтать – обед и вечер после работы самое для этого время.

5. Нервозность
Конечно, собеседование является стрессовой ситуацией даже для опытных специалистов. Работодатель готов учесть ваше волнение, пока оно не срывает собеседование. Поэтому, если вы не можете связно и логично отвечать на заданные вопросы, постоянно постукиваете ручкой по столу или дрыгаете ногой — это точно не поможет вам в общении с работодателем. Холодный пот, судорожно сжатые или дрожащие кисти рук и взгляд исключительно в пол — производят негативное впечатление. Зная свою особенность, постарайтесь или тщательнее готовиться к интервью, или настраиваться заранее (от аутотренинга до банальной валерьянки за час до встречи).

6. Назойливость
Настойчивость и назойливость — «две большие разницы», как говорят в Одессе. Направить резюме на соответствующую вакансию и уточнить у рекрутера его судьбу – это настойчивость. Направлять резюме на все вакансии компании подряд и звонить по всем доступным номерам, напрашиваясь на собеседование – назойливость. Что хорошо для продавца – не работает, например, для бухгалтера. Чтобы не переводить одно в другое, выясните в конце собеседования,  когда и как будет озвучен результат. Кто кому пишет/звонит и т.д. И если вы договорились созвониться через неделю, не нужно звонить на следующий день или ежедневно писать рекрутеру письма, моля о решении.

7. Неправда о себе
«Нет ничего тайного, что не стало бы явным» — Библия тут права на все сто. Даже если вы уговариваете себя, что все выучите или никто не узнает, в большинстве случаев все «узнается» в самое неподходящее время и самым ужасным образом. Когда бы не выяснилась неправда о вас – до собеседования или после приема на работу, жить дальше с этим будет сложно. Зачастую любая ложь в предоставленной работодателю информации является основанием для увольнения. Даже если сотрудничество будет продолжено, доверие будет подорвано.

Раздражающие работодателей качества не являются «смертными грехами»,  их можно избежать или устранить старательной подготовкой, аккуратностью и соблюдением этикета.  А вот желание все пустить «на авось» или умение уговорить себя «не так это и важно» могут стоить вам работы. Здравый смысл и удача вам в помощь.


Источник: rabota.ua
Просмотров: 288 | Добавил: СтудАльянс | Рейтинг: 0.0/0

Центр карьеры НТУ "ХПИ" © 2008-2018Бесплатный хостинг uCoz